Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/users/j/j9020268_wp1/site/wp-content/themes/news-live/header.php on line 52

Коммуникации между жителями Полысаева и органами власти наладил в интернете Центр управления регионом (ЦУР Кузбасса). За 2021 год Центр отработал 427 сообщений горожан в социальных сетях.

Быстро
Преимущественно сообщения от жителей Полысаева фиксируются в комментариях групп местной администрации и новостных пабликах в «Одноклассниках» и «Инстаграм».
«Специальные программы помогают нам быстро находить в соцсетях сообщения с вопросами, жалобами и предложениями к органам власти. В считаные минуты мы принимаем информацию, что-то можем уточнить у автора, ищем возможности, решения, ответы», — поясняет руководитель ЦУР Кузбасса Евгений Романов.
На все сообщения в соцсетях их авторы получают ответы. Если обозначенные жителем сложности не удается устранить в кратчайшие сроки, то в ответе сообщается о перспективах и временных рамках. В любом случае сообщение отрабатывается быстро и дается исчерпывающий ответ.

Актуально
Все сообщения анализируются ЦУРом и еженедельно передаются губернатору Сергею Цивилеву. На основании этой аналитики формируется перечень поручений губернатора: назначаются ответственные за решение проблемы и устанавливаются сроки. Контроль за выполнением поручений осуществляет ЦУР: специалисты четко отслеживают исполнение и дают губернатору обратную связь.
К примеру, благодаря такому взаимодействию было восстановлено освещение в сквере Молодоженов – о неработающих светильниках сообщил местный житель в комментарии на странице администрации города Полысаево в Instagram. Также был наведен порядок в ответ на жалобу местной жительницы на неубранный мусор и нескошенную траву на детской площадке по улице Бакинская, 6.
«ЦУР помогает жителям с решением проблем разного уровня: от перегоревшей лампочки до освещения целых улиц и районов. И не важно какого уровня проблема. Если жители об этом пишут в соцсетях, значит доверяют, и мы не имеем право их подвести», — подчеркнул руководитель ЦУР Евгений Романов.
Тематика сообщений зависит от времени года, от информационной повестки. Так, летом люди больше пишут сообщений о ремонте дорог и благоустройстве. Зимой интерес жителей смещается в сторону отопительного сезона. Из-за сложной санитарно-эпидемиологической обстановки регулярны вопросы о коронавирусе. Часто встречается школьная тематика.
Среди тем, с которыми жители Полысаева обращались в 2021 году через соцсети чаще всего, на первом месте «благоустройство» — 89 сообщений, на втором – «ЖКХ» — 82 сообщений, на третьем – «дороги» — 59 сообщений, на четвертом – «социальное обслуживание» — 49 сообщений, на пятом – «мусор» — 35 сообщений зафиксировано за год.

Показательно
А вот еще несколько конкретных примеров совместной работы Центра управления регионом и администрации города. Жители обратились на странице администрации в Instagram с жалобой, что ремонтные работы двора по улице Крупской, 82 и 84 идут не по проекту. Специалисты ЦУР зафиксировали это и передали в работу. Вопрос был решён: специалисты подрядной организации выполнили парковочную зону по схеме проекта. Жительница другого двора обратилась сразу на страницу ЦУР Кузбасса в Instagram с просьбой очистить территорию возле мусорных контейнеров около ее дома. Сотрудники ЦУР передали обращение в работу специалистам и в тот же день территория была очищена. Темы разные, каждому вопросу уделяется особое внимание. Отсюда и высокий уровень удовлетворенности ответами и решениями — 98% из числа обратившихся.

На опережение
Чтобы жители города могли получать достоверную информацию по актуальным вопросам в удобном для них формате, администрация территории и Центр управления регионом ведут собственные телеграм-каналы и группы в социальных сетях.
ЦУР Кузбасса помог создать онлайн-карты пунктов вакцинации в Яндекс-картах, в Google-картах, в справочнике 2ГИС. Для удобства жителей специалисты ЦУР совместно с Минздравом разработали и запустили в «Телеграмм» чат-бот «Вакцинация в Кузбассе» @vaccine42_bot. С его помощью можно: узнать, как проходит вакцинация, противопоказания, записаться на прививку и развеять мифы о вакцинации. Также действует чат-бот в «Телеграмм» «Газ в Кузбасс» @gazvkuzbass_bot.
Все больше интернет-пользователей посещают регулярные прямые эфиры ЦУР Кузбасса в социальных сетях с участием врачей, учителей, региональных министров и руководителей предприятий. В планах ЦУР создание и реализация новых проектов, которые позволят сделать коммуникацию между жителями и властью еще более эффективной.
Жители, получившие ответ, пишут благодарности. Так, в группе администрации Полысаева в «Одноклассниках» горожанка обратила внимание на отсутствие освещения по ул. Крупской. Специалисты ЦУР зафиксировали обращение и передали в работу. Освещение восстановили. Жительница города написала: «Спасибо большое».

Врезки
Центр управления регионом (ЦУР) Кузбасса не относится к органам государственной власти, а является координационным центром. Основная задача ЦУР Кузбасса – координация и структурирование работы исполнительных органов госвласти и органов местного самоуправления с сообщениями граждан на всех открытых площадках. Создание Центров управления регионами во всех субъектах РФ – одно из поручений Владимира Путина от 01 марта 2020 г. по итогам заседания Совета при президенте по развитию местного самоуправления.

Социальные сети и мессенджеры ЦУР Кузбасса
https://vk.com/tsur_42
https://www.instagram.com/tsur_42/
https://t.me/tsur42

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *