Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/users/j/j9020268_wp1/site/wp-content/themes/news-live/header.php on line 52

9 декабря были подведены итоги муниципального этапа традиционного конкурса профессионального мастерства «Учитель года». За звание лучшего боролись педагоги из четырёх общеобразовательных школ Полысаева.

Конкурс проходил с 1 по 9 декабря. Очный этап стартовал 6 декабря. Конкурсантам предстояло провести открытый урок, причём не в своей школе, где  трудятся, в незнакомом классе. Но это обстоятельство не смутило участников, ведь для учителя чужих детей не бывает. Хотя волнение, конечно же, присутствовало: без него не обходятся любые состязания. Однако педагоги готовы к сложностям, как и к тому, чтобы максимально выложиться на уроках, отдавая все свои знания, душевное тепло и частицу своего сердца детям. Неслучайно их называют настоящими сподвижниками, а символом учительского конкурса выбран пеликан-птица, трогательно кормящая своих птенцов и олицетворяющая собой самоотверженный труд.

Каждый из четырёх конкурсантов во время открытого урока в полной мере показал своё мастерство, представив лучшие наработки в той или иной учебной дисциплине. Профессиональное жюри оценивало участников по многим критериям. Это — владение предметом, достижение целей и задач урока,  умение работать с группой и с каждым школьником индивидуально, навык нестандартной подачи материала,  артистизм (да-да, учитель должен быть немного артистом!) и множество других критериев.

«Познание начинается с удивления», — считает учитель английского языка школы № 17 Мария Четвертных. И она действительно удивляла, решив в игровой форме поговорить с детьми из 14-й школы о правилах школьной жизни. Разные команды состязались между собой в умении верно составлять слова и фразы из предложенных букв, находить ответы на различные головоломки, заодно усваивая необходимую лексику, фонетику и грамматику. «От конкурса я ждала, прежде всего, позитивных эмоций. Чтобы уроки запомнились и взрослым, и детям. Главное – мы с учениками на одной волне, поэтому легко нахожу с ними общий язык. И, конечно, очень люблю свой предмет, без этого ничего не получится! Мне нравится использовать в работе игровые методики, шутки, песни, поэтому мои уроки ребятам всегда интересны», — поделилась мыслями Мария Сергеевна.

Также на базе школы № 14 организовала урок-путешествие учитель русского языка и литературы школы № 44 Светлана Расторгуева. Во время увлекательного путешествия шестиклассники вместе с педагогом рассмотрели  образы народных умельцев в сказе Н.С. Лескова «Левша».

На базе 44-й школы в тот день поработали два конкурсанта – учитель химии школы № 14 Андрей Гриб и учитель физкультуры школы № 32

 Римма Гарифуллина. На химии разыгрался, можно сказать, детективный сюжет: Андрей Викторович предложил ребятам разгадать тайну «напитка Клеопатры». А Римма Рауфовна на своём открытом уроке отработала с ребятишками приемы игры в волейбол с использованием нестандартных техник групповой работы.  

На итоговом мероприятии 9 декабря, состоявшемся в Доме детского творчества, зрители смогли увидеть и оценить многогранность личностей конкурсантов, их профессиональные и творческие таланты. Каждый участник показал себя с иной стороны во время «медиавизиток» и мастер-классов. Свои музыкальные подарки педагогам-участникам конкурса и гостям дарили лучшие творческие коллективы.

По результатам испытаний почётное звание победителя конкурса профессионального мастерства «Учитель года» присвоено учителю русского языка и литературы школы № 44 С.В. Расторгуевой.

Также определены победители в следующих номинациях: «За активную жизненную позицию» — Р.Р. Гарифуллина, учитель физкультуры школы  № 32;

«За увлечённость идеей исследования» — А.В. Гриб, учитель химии школы  № 14;

«За развитие познавательного потенциала школьников» — М.С. Четвертных, учитель английского языка школы № 17.

Надежда СУВОРОВА.

Фото Марии ВАНЮКОВОЙ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *