Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/users/j/j9020268_wp1/site/wp-content/themes/news-live/header.php on line 52

ЦУР Кузбасса подвел итоги обращений кузбассовцев в мае 2023 года. На особом контроле новый канал коммуникации — виджеты в меню официальных групп администрации городов и районов, министерств и ведомств в соцсетях. Кнопки виджетов называются «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».

В мае уже работали виджеты в 2884 кузбасских пабликах. В пятерке популярных тем: «Медицина», «Мусор», «Автодороги», «Дворы и территории общего пользования», «Многоквартирные дома».

Как отмечают в ЦУР Кузбасса, виджеты задействованы в социальной сети «ВКонтакте», потому что это главная социальная сеть в стране, в которой созданы и ведутся паблики органов власти и бюджетных учреждений. Именно там можно узнать достоверную важную и полезную информацию, получать ответы от администраций Правительства Кузбасса, муниципальных и городских округов, министерств и ведомств на свои обращения, а также воспользоваться государственными услугами.

Переходя по виджетам, пользователи соцсети попадают на платформу обратной связи «Госуслуги». Там предлагается написать суть проблемы или предложения и загрузить фото, видео или звуковой файл, и таким образом решить ряд вопросов или принять участие в развитии территории своего проживания.

Так, например через виджет жительница города Кемерово попросила убрать стихийную свалку напротив СНТ «Южное» по ул. Дружбы, и работа по ликвидации несанкционированной свалки была выполнена силами Территориального управления Заводского района. А собственники домов переулка Глубокий Яр в городе Прокопьевск при помощи виджета попросили помочь решить проблему воды из колодца, которая размыла дорогу. Специалисты АО «ПО Водоканал» вскоре устранили порыв воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *