Стать номинантом премии или заявить участника может каждый.
В 2022 году формат «Сделано в России» меняется — теперь это не только премия, но и масштабный редакционный проект. Следующие восемь месяцев журнал «Сноб» будет знакомить аудиторию с российскими проектами, бизнесменами, культурными и общественными деятелями, которые находят в новых условиях возможность для развития.
«На сайте журнала «Сноб» выйдут десятки репортажей, обзоров и других материалов», — отмечает издатель медиапроекта «Сноб» Марина Геворкян.
Премия «Сделано в России» пройдет в три этапа: формирование лонг-листа (с 7 апреля до 10–20 июня), отбор номинантов для шорт-листа (до 20–30 сентября) и голосование на сайте проекта «Сноб». Точная дата проведения церемонии будет объявлена позже.
Премия «Сделано в России» ежегодно обновляется. Так, в прошлом году появились две новые номинации «По России с любовью» и «На вкус и цвет», которые отметили развитие отечественного туризма и виноделия, а номинация «Наука» впервые вручалась не ученым, а популяризаторам науки — людям, которые смогли сделать открытия и научные исследования понятными для масс.
В 2022 году появится сразу пять новых номинаций, например, «Мода и дизайн», «Городская среда» и «Креативные пространства». Всего — 13 номинаций:
«Кино, сериалы, анимация» для киностудий, онлайн-платформ и производителей оригинального контента;
«Мода и дизайн» для фэшн-брендов, дизайнеров интерьеров, мебели, аксессуаров, промышленных дизайнеров;
«Наука и технологии» для молодых ученых, разработчиков технологий, влияющих на нашу жизнь;
«Городская среда» для организаций, которые делают комфортнее повседневную жизнь (от булочной до сервисов проката);
«Эногастрономия» для ресторанов, виноделен, пивоварен, сыроварен, фермерских хозяйств и другие локальных производств;
«Путешествия» для отелей, глэмпингов, маршрутов, этнопарков;
«Театр» для новых проектов и форм в театральном искусстве;
«Текст» для литературных произведений, аудиокниг, нарративных подкастов;
«IT-проекты» для компьютерных и онлайн-игр, IT-сервисов и платформ;
«Музыка» для новых имен и проектов;
«Общество» для социальных программ и инициатив, филантропов, благотворительных фондов;
«Креативные пространства» для музеев, библиотек, ДК, общественных пространств;
«Большой бизнес» для государственных и частных корпораций, реализующих программы корпоративной социальной ответственности.
Чтобы стать номинантом или заявить участника, нужно заполнить форму на сайте (Snob.ru) или разместить пост в соцсетях с хештегом #ЯНОМИНИРУЮ.