Жители КуZбасса активно используют приложение «Госуслуги.Дом», разработанное при поддержке Минстроя России и Минцифры РФ. Благодаря мобильному сервису собственники жилых помещений могут напрямую общаться с управляющей компанией и решать все вопросы ЖКХ в режиме онлайн.
«Одна из задач мобильного приложения «Госуслуги.Дом» — повысить прозрачность в сфере управления жилищным фондом. Мы можем наблюдать, как и насколько оперативно управляющие компании отвечают на запросы, соблюдают ли законодательство. Особенно важно, что приложение дает возможность участвовать в процессе принятия решений по вопросам жильцов удаленно», — отметил министр жилищно-коммунального и дорожного комплекса КуZбасса Дмитрий Киселев.
При помощи мобильного приложения жители региона могут направлять обращения в управляющую компанию, передавать показания счетчиков, вносить оплату за коммунальные услуги, узнавать интересующую информацию о многоквартирном доме.
Кроме того, пользователи «Госуслуги.Дом» могут проводить общедомовые собрания собственников в электронном виде и голосовать онлайн. Также приложение позволяет изучить информацию о сроках проведения капитального ремонта и перечне предстоящих работ — эти данные автоматически загружаются из ГИС ЖКХ. Для совместного решения проблем многоквартирного дома созданы чаты в VK Мессенджере.
Авторизоваться на платформе можно через подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Установить мобильное приложение можно по ссылке: https://ako.ru/news/detail/bolee-66-tysyach-kuzbassovtsev-uzhe-polzuyutsya-mobilnym-prilozheniem-gosuslugi-dom